Продвижение туристической компании Kyrgyzguides в социальных сетях:

С кем работали?

Kyrgyzguides – туристическая компания, которая водит всех желающих по самым живописным местам Кыргызстана и Центральной Азии.

С какой проблемой обратились в Business Studio?

По словам заказчика, компания была не в состоянии собрать нужное количество людей для похода. Охваты в социальных сетях совсем упали. Другой вид рекламы бил по бюджету.

Какие были поставлены цели?

  1. Увеличить посещаемость страниц
  2. Повысить узнаваемость компании
  3. Увеличить количество заявок на туры
  4. Увеличить скорость сбора тура.

Как мы решили проблему?

Запустили таргетированную рекламу в социальных сетях:
  1. Выявили несколько гипотез. На основе самой успешной создали увлекательное и продающее рекламное видео.
  2. Настроили подходящую целевую аудиторию.

Самый успешный рекламный креатив (видео):

Что получилось за 4 дня работы рекламы?

  • Полностью собрали тур за 7 дней!
  • Потрачено на рекламу: 20 $
  • Количество переходов по ссылкам: 1066
  • Стоимость 1 перехода: 0,01 $
  • Подняли охваты страниц: 120 000 просмотров

Вывод:

Сейчас, социальные сети играют большую роль в выборе потребителей. Именно они могут лучше и быстрее рассказать, почему у вас интереснее, чем у других. А правильная подача контента принесет приятный бонус – заявки и продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *