Как продвинуть новый метод лечения? Тибетская терапия

С кем работали?

Altin batek – компания предоставляет медицинские услуги по лечению ревматизма, сколиоза, гайморита по восточно тибетской методики с огнем.

 

С какой проблемой обратились в Business Studio?

По словам заказчика, охваты в социальных сетях упали. Заявок поступало все меньше с каждым днем. Другой вид рекламы бил по бюджету.

 

Какие были поставлены цели?

  1. Повысить узнаваемость компании
  2. Увеличить охваты и взаимодействие с аккаунтами
  3. Увеличить количество звонков

 

Как мы решили проблему?

После изучения ниши мы предложили запустить таргетированную рекламу. Вместе с заказчиком рассчитали минимальный бюджет и время работы.
  1. После консультации с врачами компании определили с какими заболеваниями приходят клиенты чаще всего.
  2. На основе частых запросов создали рекламный креатив и добавили видеоматериал с процедуры с дальнейшими пояснениями о методике.
  3. Составили заманчивое предложение с бесплатной консультацией.

 

Самый успешный рекламный креатив:

 

Что получилось за месяц работы рекламы?

  • Потрачено на рекламу: 43 $
  • Количество переходов по ссылкам: 1367
  • Стоимость 1 перехода: 0,02 $
Подняли охваты страницы: 46 800 просмотров

 

Вывод:

Продвижение медицинских услуг всегда было нелегкой задачей. Самый главный фактор успеха этой рекламной кампании – сформировать доверие к специалистам или новому методу лечения. Что мы и показали в кейсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *