Как закрывающийся магазин смог быстро ликвидировать весь текущий ассортимент? Запуск рекламы для мебельного салона.

С кем работали?

Мерви – это компания, занимающаяся продажей мебели из Белоруссии и Европы.

 

С какой проблемой обратились в Business Studio?

На момент обращения к нам компания готовилась к закрытию. Мало продаж и не раскрученный бренд привели к такому результату.  
 

Какие были поставлены цели?

  1. Увеличить посещаемость страниц
  2. Распродать весь текущий ассортимент

 

Как мы решили проблему?

Была проведена успешная рекламная кампания, в виде таргетированной рекламы:
  1. Выделили гипотезы, на основе самых подходящих создали несколько вариантов рекламных креативов.
  2. Разработали уникальное торговое предложение с использованием KISS методики.
  3. Настроили точную аудиторию, заинтересованную этой нишей.

 

Самый успешный рекламный креатив:

 

Что получилось за 7 дней работы рекламы?

  • Распродали весь склад на неделю
  • Потрачено на рекламу: 35 $
  • Количество переходов по ссылкам: 4775
  • Стоимость 1 перехода: 0,005 $
  • Подняли охваты страницы: 83 728 просмотров

 

Вывод:

Один из самых важных этапов при запуске таргетированной рекламы – это точно попасть в аудиторию, интересующуюся вашим товаром. Качественный результат зависит от той информации, которой мы обладаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *