Как тратить на рекламу 0,01$ в день и получать 314 переходов на сайт? Кейс по продвижению хиджамы для женщин в Бишкеке.

С кем работали?

Светлана – сертифицированный специалист по методу лечения – хиджама (капиллярное кровопускание) для женщин. Оказывает услуги по лечебной и косметологической хиджаме. Имеет стаж работы 10 лет.

 

С какой проблемой обратились в Business Studio?

Аккаунт в социальных сетях есть, но охват аудитории совсем небольшой. Нет взаимодействий. Другие варианты рекламы не рассматриваются по бюджету.

 

Какие были поставлены цели?

  1. Повысить узнаваемость личного бренда
  2. Увеличить количество заявок и взаимодействий с аккаунтом.

 

Как мы решили проблему?

На наш профессиональный взгляд стало оптимальным решением запустить таргетированную рекламу с малым бюджетом.
  1. Подготовили рекламный креатив с фотографией самого специалиста
  2. На основе отзывов добавили заманчивое предложение
  3. Подстроились под аудиторию: в тексте упомянули о возможности выезда на дом.

 

Самый успешный рекламный креатив:

 

Что получилось за 5 дней работы рекламы?

  • Потрачено на рекламу: 15 $
  • Количество переходов по ссылкам: 1206
  • Стоимость 1 перехода: 0,01 $
  • Подняли охваты страницы: 58 319 просмотров

 

Вывод:

Для успеха рекламы нужно объяснить клиенту зачем Вы ему нужны и как можете помочь решить его проблему. Сфера медицинских услуг здесь как нельзя лучше попадает прямо в цель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *