Кейс по продвижению компании по изготовлению брусчатки.

С кем работали?

Bruschatki Infomir – компания по изготовлению качественной брусчатки из песка, цемента или щебеня.

 

С какой проблемой обратились в Business Studio?

Компания не продвигала свои услуги в интернет пространстве. Единственная страница на     Facebook не приносила желаемых результатов.

 

Какие были поставлены цели?

  1. Повысить узнаваемость бренда
  2. Увеличить охват и взаимодействие со страницей

 

Как мы решили проблему?

Вместе с заказчиком приняли решение запустить таргетированную рекламу для повышения охвата.
  1. Разработали рекламный креатив, наглядно показывающий результат «до» и «после».
  2. Копирайтер написал продающий текст, рассказывающий почему стоит заказывать имено здесь.
  3. Упомянули о бесплатной доставке материалов.

 

Самый успешный рекламный креатив:

 

Что получилось за 7 дней работы рекламы?

Потрачено на рекламу: 25 $
Количество переходов по ссылкам: 1727
Стоимость 1 перехода: 0,01 $
Подняли охваты страницы: 73 951 просмотров

 

Вывод:

Наш опыт показывает, что в нише строительства, показ результата «до» и «после» является эффективным. При этом мы добавляем преимущества, которые получит клиент, и вот она – довольная аудитория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *