Как добиться охватов в 325 тысяч людей за 82$? Кейс по продвижению национальной кухни.

С кем работали?

“ТУБА” Ресто-Чайхана – ресторан национальной и европейской кухни.

 

С какой проблемой обратились в Business Studio?

Проблема, которая встречается у многих: социальных сетей нет, а осваивать новые площадки для продвижения надо.

 

Какие были поставлены цели?

  1. Регистрация и оформление социальной сети Instagram
  2. Увеличение количества заявок и взаимодействий с аккаунтом
  3. Повышение узнаваемости бренда

 

Как мы решили проблему?

 Для более быстрого продвижения с меньшими затратами, чем на телевизионную или уличную рекламу компания хотела запустить тергетированную рекламу в Instagram.  
  1. Для рекламы мы выбрали самое любимое блюдо клиентов чайханы – плов. Составлен дизайн с использование корпоративных цветов и элементы рисинок.
  2. Составили уникальное торговое предложение на оплату только блюда и приложение в виде напитка за счет заведения.

 

Самый успешный рекламный креатив:

 

Что получилось за (время/период) работы рекламы?

  • Потрачено на рекламу: 82,39$
  • Количество переходов по ссылкам: 2 176
  • Стоимость 1 перехода: 0,02$
  • Подняли охваты страницы: 325 247 просмотров

 

Вывод:

Забота о клиентах залог успешного результата. Она должна проявляться не только при встрече гостей на пороге вашего ресторана, но и в небольшом подарочке в социальной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *