С кем работали?
“ТУБА” Ресто-Чайхана – ресторан национальной и европейской кухни.
С какой проблемой обратились в Business Studio?
Проблема, которая встречается у многих: социальных сетей нет, а осваивать новые площадки для продвижения надо.
Какие были поставлены цели?
-
Регистрация и оформление социальной сети Instagram
-
Увеличение количества заявок и взаимодействий с аккаунтом
-
Повышение узнаваемости бренда
Как мы решили проблему?
Для более быстрого продвижения с меньшими затратами, чем на телевизионную или уличную рекламу компания хотела запустить тергетированную рекламу в Instagram.
-
Для рекламы мы выбрали самое любимое блюдо клиентов чайханы – плов. Составлен дизайн с использование корпоративных цветов и элементы рисинок.
-
Составили уникальное торговое предложение на оплату только блюда и приложение в виде напитка за счет заведения.
Самый успешный рекламный креатив:
Что получилось за (время/период) работы рекламы?
-
Потрачено на рекламу: 82,39$
-
Количество переходов по ссылкам: 2 176
-
Стоимость 1 перехода: 0,02$
-
Подняли охваты страницы: 325 247 просмотров