С кем работали?
«Кафе Береке» – ресторан дунганской кухни с большим ассортиментом блюд и доставкой.
С какой проблемой обратились в Business Studio?
Полное отсутствие социальных сетей. Заказчик понимал, что в 2020 году иметь активные социальные сети жизненно необходимо. У кафе есть собственный сайт, но его недостаточно для охвата большей аудитории. Требовался новый комплексный подход для продвижения компании.
Какие были поставлены цели?
1. Регистрация в социальных сетях: Instagram и Facebook
2. Увеличение количества заявок и взаимодействий с аккаунтами
3. Повышение узнаваемости среди новой аудитории
Как мы решили проблему?
Для начала, зарегистрировали и оформили аккаунты на платформах Instagram и Facebook. Для быстрого запуска продвижения, наша компания предложила вариант таргетированной рекламы.
-
Точно определили главное неудобство занятых людей – нет времени ждать обед в кафе, нужна доставка.
-
Было составлено уникальное торговое предложение в виде доставки сета на 4 человека по удобной цене.
-
Уговорили заказчика на подарок для каждого и заманчивую акцию на пожизненную скидку.
-
Дизайнер разработал анимационные рекламный креатив
Самый успешный рекламный креатив:
Что получилось за месяц работы рекламы?
-
Потрачено на рекламу: 150 $
-
Количество переходов по ссылкам: 4301
-
Стоимость 1 перехода: 0,02 $
-
Подняли охваты страницы: 155 168 просмотров