Кейс по продвижению дунганской кухни «Кафе Береке»

С кем работали?

«Кафе Береке» – ресторан дунганской кухни с большим ассортиментом блюд и доставкой.

 

С какой проблемой обратились в Business Studio?

Полное отсутствие социальных сетей. Заказчик понимал, что в 2020 году иметь активные социальные сети жизненно необходимо. У кафе есть собственный сайт, но его недостаточно для охвата большей аудитории. Требовался новый комплексный подход для продвижения компании.

 

Какие были поставлены цели?

1. Регистрация в социальных сетях: Instagram и Facebook
2. Увеличение количества заявок и взаимодействий с аккаунтами
3. Повышение узнаваемости среди новой аудитории

 

Как мы решили проблему?

Для начала, зарегистрировали и оформили аккаунты на платформах Instagram и Facebook. Для быстрого запуска продвижения, наша компания предложила вариант таргетированной рекламы.
  1. Точно определили главное неудобство занятых людей – нет времени ждать обед в кафе, нужна доставка.
  2. Было составлено уникальное торговое предложение в виде доставки сета на 4 человека по удобной цене.
  3. Уговорили заказчика на подарок для каждого и заманчивую акцию на пожизненную скидку.
  4. Дизайнер разработал анимационные рекламный креатив

 

Самый успешный рекламный креатив:

 

Что получилось за месяц работы рекламы?

  • Потрачено на рекламу: 150 $
  • Количество переходов по ссылкам: 4301
  • Стоимость 1 перехода: 0,02 $
  • Подняли охваты страницы: 155 168 просмотров

 

Вывод:

Невозможно в начале предугадать насколько успешной будет реклама.  Больше тестов – более глубокое понимание своей аудитории. Оптимальный срок работы с Business Studio – месяц. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *