Как выбрать маркетолога себе в штат?

 

Вы думаете, что найдя хорошего маркетолога или собрав digital-команду из
профессионалов, то сразу увидите отличный, видимый результат? Нет!
Самое важное в работе отдела маркетинга – это систематизировать работу.
Вы должны сами понимать, что вы конкретно хотите от маркетолога, какой результат
вы ожидаете и какой бюджет Вы готовы потратить на маркетинговое продвижение.
Пока нет системы – нет маркетинга
Для начала, Вы должны определиться с ключевыми задачами интернет-маркетолога.
Задача маркетолога не просто запустить рекламу по нужным направлениям, а
выстроить путь клиента — процесс, по которому двигается клиент, пока не купит
продукт. При этом Маркетолог должен знать, сколько денег он потратит на рекламу и
какой возврат инвестиций должен получить.
Чтобы установить правильный бюджет на рекламу, для начала маркетолог должен
протестировать все маркетинговые каналы и выбрать наиболее выгодный для Вас.
Сделав быстрый тест ниши, специалист узнает, сколько вы тратите на приобретение
каждого клиента.
Если вы до сих пор задаетесь вопросом, как выбрать маркетолога себе в штат, то в
первую очередь решите, для каких целей и какого результата вам нужен специалист
по маркетингу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *