Кейс: Как страдающий фитнес клуб за 1 мес заполнил зал

Маркетинг

К нам обратился клиент и попросил помощи. Сказал что открыл фитнес зал и повесил баннера и думал что народ хлынет рекой. Прошло 3 месяца, а посетителей было всего 5 человек. Не окупали аренду и заработную плату администратора

О клиенте

Фитнес зал NRG

Задача

Заполнить зал и выйти на самоокупаемость. Бюджет всего 100$ )))

Что делали

Из-за ограничений бюджета, предложили ограничится таргетированной рекламой.

Решили запустить таргетинг на тех кто хочет начать заняться спортом. Месседж: ты давно тянул и откладывал спорт – теперь пора. Тот долгожданный понедельник + 1 число месяца..

Креатив: решили разорвать шаблон и выставить полную тетку вместо красавиц. Текст на картинке Сегодня или никогда! Запустили рекламу и получили кучу лидов!

Сложности

В качестве креатива, клиент просил поставить красивую и сексуальную девушку. Но мы были против. Потому что у 90% фитнес клубов на креативе: 1) качки 2) девушки с “попками” 3) знаменитости

Ели уговорили клиента бесплатно предоставить недельную тренировку

Что стало

Результат получился шикарным:

Для тех кто разбирается: Цена 1 лида – 10 центов!

Другими словами, контактные номера каждого потенциального клиента обошлось в 9 сом!

Итого:

Фитнес зал заполнил зал. Начал окупать расходы.

За 100$ получили клиентов на 70000сом!

Приятный для нас бонус: пожизненное бесплатное посещение зала!

Вывод

Наш девиз: клиент не всегда прав! Слушайте профессионалов и они приведут вас к успеху!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *