Как получить 400 заявок за 1 день? Продвижение специалиста по правке Атланта:

С кем работали?

Ардакбек Обозов – сертифицированный специалист по правке Атланта. Владеет швейцарской методикой по правке первого шейного позвонка (Атланта).  Имеет успешную практику и сотни довольных пациентов.

 

С какой проблемой обратились в Business Studio?

У заказчика отсутствовали социальные сети, но присутствовало желание начать их развивать.  И конечно, увеличить количество заявок на консультации.

 

Какие были поставлены цели?

1. Регистрация в социальных сетях: Instagram и Facebook
2. Увеличение количества заявок и взаимодействий с аккаунтами
3. Повышение узнаваемости личного бренда

 

Как мы решили проблему?

После обсуждения целей приняли решение запустить таргетированную рекламу на социальные сети: Instagram и Facebook.
1. Составили 5 гипотез и выбрали 2 более актуальные. Они направленны на чаще встречающиеся боли клиентов. Это боль в позвоночнике и хронические болезни.
2. Разработали рекламные креативы. Копирайтер написал вовлекающий текст.
3. Было принято решение направить трафик с социальных сетей на личный сайт.

 

Самый успешный рекламный креатив:

Что получилось за 6 дней работы рекламы?

  • Потрачено на рекламу: 61,20 $
  • Количество переходов по ссылкам: 2044
  • Стоимость 1 перехода: 0,02 $
  • Подняли охваты страницы: 53 808 просмотров

 

Вывод:

Для большего охвата целевой аудитории не обязательно регистрироваться на всех площадках, будет достаточным иметь аккаунты на самых популярных. Необходимо и учитывать специфику ниши. Для сферы медицинских услуг главный источник информации – сайт, второстепенный – социальные сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *