Что такое SMM и для чего он нужен?
SMM (Social Media Marketing) – это продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
Сегодня SMM приносит реальные продажи, новых клиентов и узнаваемость бренда.
Благодаря социальным сетям вы держите контакт со своей аудиторией, можете быстро и легко получать отзывы и быть всегда на виду у своих подписчиков.
Многие думают, что SMM-продвижение отвечает лишь за 2 функции: публикация постов и обработка комментариев. Но нет!
Давайте разберемся кто такой СММ специалист и за что он отвечает:
- Анализ конкурентов и целевой аудитории.
- Определение целей и разработка стратегии для их достижения.
- Разработка и составление дизайна для постов.
- Разработка контент-плана, генерация контента, постинг и последующий анализ его вовлеченности.
- Обратная связь с пользователями, обработка негативных комментариев.
- Запуск таргетированной рекламы.
- Проведение комплексной аналитики эффективности рекламной кампании. Отчетность.
И скорее всего это еще не все, так как помимо этих пунктов всегда будут выходить новые текущие задания.
Мы хотим вам сказать, что SMM – это не подработка для студента, эта комплексная работа продвижения бренда в социальных сетях.
Забудьте картинки с зайчиками, цитаты о жизни, и вооружитесь действительно работающими инструментами.
СММ не стоит на месте, каждый день инстаграм меняет свои правила, а значит и общие правила в СММ.
Ежедневно нужно быть в тренде и знать, как сейчас пишут, о чем пишут и не отставать от новых тенденций.