Что такое SMM (СММ) и для чего он нужен?

SMM

Что такое SMM и для чего он нужен?

 

SMM (Social Media Marketing) – это продвижение товаров и услуг в социальных сетях. 

 

Сегодня SMM приносит реальные продажи, новых клиентов и узнаваемость бренда. 

 

Благодаря социальным сетям вы держите контакт со своей аудиторией, можете быстро и легко получать отзывы и быть всегда на виду у своих подписчиков. 

 

Многие думают, что SMM-продвижение отвечает лишь за 2 функции: публикация постов и обработка комментариев. Но нет! 

 

Давайте разберемся кто такой СММ специалист и за что он отвечает:

 

  • Анализ конкурентов и целевой аудитории.
  • Определение целей и разработка стратегии для их достижения.
  • Разработка и составление дизайна для постов.
  • Разработка контент-плана, генерация контента, постинг и последующий анализ его вовлеченности.
  • Обратная связь с пользователями, обработка негативных комментариев. 
  • Запуск таргетированной рекламы.
  • Проведение комплексной аналитики эффективности рекламной кампании. Отчетность. 

 

И скорее всего это еще не все, так как помимо этих пунктов всегда будут выходить новые текущие задания. 

 

Мы хотим вам сказать, что SMM – это не подработка для студента, эта комплексная работа продвижения бренда в социальных сетях. 

Забудьте картинки с зайчиками, цитаты о жизни, и вооружитесь действительно работающими инструментами. 

 

СММ не стоит на месте, каждый день инстаграм меняет свои правила, а значит и общие правила в СММ. 

Ежедневно нужно быть в тренде и знать, как сейчас пишут, о чем пишут и не отставать от новых тенденций. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *